-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в carminaboo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2008
Записей: 3647
Комментариев: 166800
Написано: 317758


Художника обидеть может каждый?

Четверг, 15 Апреля 2010 г. 19:35 + в цитатник

История с продолжением...

Не так давно я вывешивала очередной отчет о походе в ММДМ. Тысяча и одна ... песня называется.  О концерте ансамбля "Фераг",  исполняющем классическую иранскую музыку. Да,  быть может он и не получился столь эмоциональным в оценках,  как концерт Дроздова, Чукотки,  да и Косарева в конце концов. Но однозначно, отчет был предельно корректен по отношению к артистам,  которые вовсе не виноваты в том,  что это не совсем моя музыка. Хотя повторюсь,  что в общем и целом мне понравилось. Сегодня получаю отповедь в камментах от анонима,  что мол де стыдно должно быть: артисты стараются,  выкладываются по полной,  а мы их так по-хамски обсуждаем. Один из аргументов - они же вас читают (ну понятно,  гугль - великая сила,  по тегам куда хочешь выведет).

 Так вот у меня какой вопрос нарисовался, не совсем относящийся к теме обсуждения. А что,  надо писать всегда только хвалебные отзывы? По принципу, если не понравилось,  то лучше промолчи...

Рубрики:  Курилка//Утром в газете, вечером в куплете/
Метки:  

Till_Eulenspiegel   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 19:37 (ссылка)
Ни в коем случае. А то станешь "ненастоящим". Деланным. Кстати, у тебя, мне кажется, что-то хвалебное про эту музыку было?
Гы-гы, мы, Косаревы, концерты закатывать умеем)
Ответить С цитатой В цитатник
Bastet33   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 19:39 (ссылка)
Вообще-то в своем личном дневнике ты имеешь право писать все, что душе угодно. Тут по принципу: не любо - не читай.
Ответить С цитатой В цитатник
slavapww   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 19:39 (ссылка)
Лора, ты наверное приложилаь "сильнее" чем нужно...
Ответить С цитатой В цитатник
Фыфыркалка   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 19:43 (ссылка)
Нет,по принципу,хочешь соврать-промолчи.
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 19:43 (ссылка)
Till_Eulenspiegel, даужжж, вы Косаревы такие, бац-бац и в дамки))
Так в том-то и дело, Вадим, что про "Фераг" было написано все корректно, в моем немного ироничном стиле. Анонима возмутила пара ничего незначащих камментов между давно знакомыми людьми, у которых уже сформировался свой стиль общения.
Я спецом сделала активной ссылкой ту тему, чтоб можно было посмотреть кому интересно.
Но дело даже не в этом.
Я просто реально задумалась. Что за глупость такая писать в своем же дневнике отзывы, тщательно выверяя каждое слово, что вдруг не обиделся случайно зашедший по ссылке артист. Хотя, я так всегда и делаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Redgii   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 19:44 (ссылка)
Созвучно ты написала моим недавним мыслям.
Читала рецензии на один фильм и ругали его многие страшно, а я же, напротив, влюбилась и в него и в режисера и в актеров. И думала, вот каково им эти хлесткие язвительные тексты читать. Я же вижу, что они старались и, на мой взгляд, у них получилось, но понравилось не всем. Как они, творческие люди, живут с этим? Я бы не смогла. Я нервничаю от критики ))) и хирею )))
Наверное, они знают на что идут и готовы к разгромным рецензиям.

Но у тебя , кстати, всегда корректные отзывы. Че они въярились-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_BY   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 19:45 (ссылка)
А почему нет? Критика - это нормально, если, такскать, выражения в рамках общего фона не вылазят на одну ступеньку с откровенным хамством.
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Re: Ответ в kovalaris; Художника обидеть может каждый? Четверг, 15 Апреля 2010 г. 19:45 (ссылка)
Исходное сообщение slavapww: Лора, ты наверное приложилаь "сильнее" чем нужно...

Слав, я никого не прикладывала. Потому что я как раз и придерживаюсь правила, что художника обидеть может каждый, а ты возьми и сам попробуй. Просто дело в том, что как ни будь корректен, все равно найдется тот, кто найдет в твоих ли словах, в словах твоих собеседников, что-то обидное.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Кензер   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 19:46 (ссылка)
Да........................не каждый любит, когда его против шерсти=)))
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Re: Ответ в kovalaris; Художника обидеть может каждый? Четверг, 15 Апреля 2010 г. 19:46 (ссылка)
Исходное сообщение Redgii:
Но у тебя , кстати, всегда корректные отзывы. Че они въярились-то?

сходи по ссылке, если есть желание. Вот я тоже пытаюсь понять, что не понравилось-то?))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
slavapww   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 19:47 (ссылка)
kovalaris, Ну... все мы не без греха.... не переживай..молчание -золото....
Ответить С цитатой В цитатник
Till_Eulenspiegel   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 19:49 (ссылка)
kovalaris, да ну, не парься. Я в журнале не мог писать и 10-ой части того, что могу в дневе - днев - определенная свобода творчества.
Ответить С цитатой В цитатник
Till_Eulenspiegel   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 19:53 (ссылка)
И все-таки, то, что я помню только хорошее об ансамбле это говорит о многом. Неужто ты и за комменты должна стать виноватой? Мало ли что я, или кто другой, тебе напишут?
Про ансамбль, я ничего не писал.
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 19:53 (ссылка)
Olga_BY, Алиса_Кензер, девы, не было там критики. Ни слова))
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_BY   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 19:55 (ссылка)

Ответ на комментарий carminaboo

Исходное сообщение kovalaris
Olga_BY, Алиса_Кензер, девы, не было там критики. Ни слова))


Так я не применительно к тому посту, а вообще абстрагированно на вопрос отвечаю...:) А в твоем исполнении что-то обидное я вообще с трудом моделирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Redgii   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 19:55 (ссылка)
kovalaris,

я и в прошлый раз тот пост читала и сейчас освежила- очень милый, дружелюбный текст. Ну, с юмором. Так это ж даже хорошо!
Желторубашечнику ты даже отдатья хотела. ( радовался бы, ей богу!)))
Какой-то капризный аноним у тебя, вот что. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Ветерок77   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 20:04 (ссылка)
Да всем угодить невозможно: всегда найдутся засранцы, которым что-то не понравится. А уж на анонимов вообще не стоит обращать внимания.
Например я всегда удивляюсь тому, насколько корректна ты в своих постах.
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Re: Ответ в kovalaris; Художника обидеть может каждый? Четверг, 15 Апреля 2010 г. 20:08 (ссылка)
Исходное сообщение mousson77:
Например я всегда удивляюсь тому, насколько корректна ты в своих постах.

Не, у меня есть две (нет, три) излюбленных персоналии, которых-то и нах послать открытым текстом - сплошное удовольствие)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Ветерок77   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 20:12 (ссылка)
kovalaris, ну эт я знаю)) Имела ввиду именно посты.
Ответить С цитатой В цитатник
К-Катрин   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 20:14 (ссылка)
мне кажется в отзывах и впечатлениях - Лариса наиболее корректный писатель, нежели большинство
тут видимо просто было задето что-то такое тонкое и не ощутимое, что и понять таким простым смертным как мы - не дано.
Действительно все было тихо, мирно и спокойно написано, без каких-то уколов.
Все же, одно и то же произведение не может нравится поголовно всем, и каждый из нас имеет право на свое мнение. А тут видать.. "я его слепила из того что было" ... человек сам себе увидел то, чего нет
Ответить С цитатой В цитатник
Hartahana   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 20:17 (ссылка)
*просто упала пацтол от того, насколько знакома тэма*
kovalaris, мы год назад высказались некорректно. Потом нам неделю "художнег" песала, что она де гений, а мы - так, палочки от веника (с) и ещё много некультурных и очень умных слов в стремлении доказать, что мы не шарим в филологии, художыственнам онализе и прочих мудрых областях. Недавно снова появилась с простынями и теми же целями)
Кароче. Или похвалы или молчание, которое золото))
Ответить С цитатой В цитатник
Ветерок77   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 20:20 (ссылка)
Орлова, Хорошо помню свои впечатления от обсуждаемого поста. "Ну надо же, - думала,- о такой хрени и так ништяковски написано"))
Ответить С цитатой В цитатник
К-Катрин   обратиться по имени Re: Ответ в kovalaris; Художника обидеть может каждый? Четверг, 15 Апреля 2010 г. 20:24 (ссылка)
Исходное сообщение mousson77: Орлова , Хорошо помню свои впечатления от обсуждаемого поста. "Ну надо же, - думала,- о такой хрени и так ништяковски написано"))


вооот! такое еще нужно уметь написать! ))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Взгляд_из_дома   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 20:37 (ссылка)
ну не знаю даже,в следующий раз не пиши по ирански
Ответить С цитатой В цитатник
Spiegel_SPb   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 20:51 (ссылка)
Меня очень поражает, когда начинают поучать, как писать, в какой тональности, а еще больше, что "да вы, плебеи, нихрена не понимаете в высоком искусстве". Вот тут пардоньте. вы для кого тужитесь? Для критиков - играйте в закрытых показах. А если выставляете свою нетлентку на конвейер, чтобы пипл хавал, то и получите от пипла
Ответить С цитатой В цитатник
Ник_RU   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 21:07 (ссылка)
kovalaris, не буду писать "какой Лариса корректный писатель)))). Хотя и не замечал зе тобой "опускания" за конкретную натуру художника(пиателя,артиста,поэта и т.д.) Вот это- свинство. Творчество обязано цениться(а значит и критиковаться) по его законам.
Я миллион раз говорил, что будь художник даже законченной сволочью- его творчество оценивается по иным критериям. ЭТО- уже не ОН.
Затем. Я, в меру способностей, желания, таланта выставляю то, что сделано НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ВОСТОРГОВ. Как и любой, кто пишет,рисует, поёт, играет... И самое ценное для меня- отзывы близких по духу людей. И не важно, что в этой простенькой картинке он(она,они) не разглядели великого замысла. Они мне СКАЗАЛИ, что я недоработал.Не досказал, чтобы они поняли.
Когда производится КОНЦЕРТ проед многими- незачем надеяться на всеобщее принимание. И не важно, Джоконда ли в Лувре или выступление ансамбля чукчей.
А уж ОСУЖДАТЬ того, кто выразил мнение, не согласное с твоим- великая ДУРЬ.
Это и обсуждать-то скучно...
(Простите все за искренность)
Ответить С цитатой В цитатник
Ник_RU   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 21:11 (ссылка)
kovalaris, Орлова, как мене хорошо вас читать))))
(Щас ещё выпью-и ещё скажу)
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 21:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Взгляд_из_дома

Исходное сообщение Arbeitslos
в следующий раз не пиши по ирански

Хе, а я рази когда - нибудь писала по-ирански?))
Ответить С цитатой В цитатник
Ник_RU   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 21:17 (ссылка)
Spiegel_SPb, не, ну и пипл разный бывает, чёужтам!
Про "бисер пред свиньями" ничо не слышали?
Конечное мнение, всё-таки, давайте оставим автору?

А про поучения, что авторам, что публике....это уж за пределами добра и зла)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку